Введение в кувшин холодильника - стеклянный водный холодильник с крышкой JH Hiflware

Введение в кувшин холодильника - стеклянный водный холодильник с крышкой JH Hiflware

JH Genterware Intro в кувшин холодильника - стеклянный водный холодильник с крышкой JH Hiflware, более 20 лет опыта для экспорта стекла

Практичный и простой в использовании холодильник кувшин - отлично подходит для лимонада, замороженного чая, молока, коктейлей и домашних напитков.


Оптимальное решение: Наслаждайтесь освежающим лимонадом или увлажняющим холодной водой из холодильника со стеклянным кувшином! Простота в использовании, практично, и универсальный, наш стеклянный кувшин - это отличное решение для хранения вашего любимого напитка в холодильнике или сохранить его для последующего потребления.


Сделано, чтобы в последний раз: наш кувшин кувшин изготовлен из чистого стекла, долговечного и надежного материала, который пройдет испытание временем. Кувшин с крышкой безопасен, и вы можете увидеть из-за своих прозрачных материалов, что вы в нем хранили.


Практичный и универсальный: этот потрясающий кувшин стекло поставляется с функциональной ручкой, которая поможет вам маневрировать. Пластиковая крышка - это идеальное решение для вас, чтобы добавить дополнительную защиту от запахов пищевых продуктов, так как на хранении в вашем холодильнике.



СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+86-13640801345

Эл. адрес:

LEO@SOUTHGLASS.COM

Телефон:

+86-020-38478763

Интернет сайт:

www.glasswarejh.com/

WhatsApp:

008613640801345

WeChat:

13640801345

Instagram:

jh_glassware

телефон:

+86-13229000775

Эл. адрес:

Ronald@southglass.com
JH HEALDWARE создается на основе принципа эргономики. Он разработан с учетом легкости использования, а также безопасность и безопасность нашим дизайнерам интерьера.

Часто задаваемые вопросы

1.Q: Как ваша фабрика занимает контроль качества?
A: Качество в первую очередь - наш девиз, рабочие всегда придают большое значение контролю качества с самого начала до самого конца.
2.Q: Как насчет времени доставки?
A: Образец можно отправить в течение 7 дней. Готов к отправке товара будет отправлен в течение 10 дней. Продукты OEM в течение 45 дней.
3.Q: материалы сейфа стекла?
A: Мы можем быть уверены, что стекло будет продовольствием, наш продукт прошел SGS; BSCI; ФЛГБ; Калифорния 65; BV ECT.

Преимущества

1.30 Профессиональные продажи, чтобы следовать вашему бизнесу
2.Но.1 экспортер для стекла за 2005 год до сегодняшнего дня до сегодняшнего дня
3,3000 квадратных метров большой выставочный зал в городе Гуанчжоу
4. Более 100 000 долларов США на инвестиции на новые продукты каждый год

О JH HEALDWARE

Guangzhou Jing Huang Heash Heashware Co., Ltd. был основан в 2001 году. За последние 19 лет подряд, ведущее предприятие в отечественном экспорте стекла. Jing Huang, имея свои дизайнеры, производственные растения и маркетинговую команду. Его головной офис расположен на 35 этаже Гуанчжоу CBD R&F Profit Plaza, у него более 1000 квадратных метров крупномасштабных высококлассных модельных комнат. В настоящее время Jing Huang создал внутренние и зарубежные маркетинговые отделы. Продукты экспортируются во все мира и набирают популярность от клиентов. У нас есть группа высших талантов с полными знаниями, предпринимательными и мотивацией. С его сильными способностями проектирования и развивающейся посуды Jing Huang теперь приобрели более 100 интеллектуальных свойств. Кроме того, Jing Huang строит свой собственный склад, покрывающий на 20000 квадратных метрах, а также несколько полностью принадлежащих и совместно используемых компаний по долю в целую страну. В Jing Huang Welldware мы прилагаем значение для управления и добились ISO9001 QMSC и ISO14001MESC сразу после того, как мы вошли в этот бизнес. Таким образом, наше предприятие теперь может быстро и неуклонно развиваться в более стенде.



Добавить комментарий
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English English Deutsch Deutsch bahasa Indonesia bahasa Indonesia Latin Latin 繁體中文 繁體中文 日本語 日本語 한국어 한국어 italiano italiano русский русский Português Português français français Español Español العربية العربية
Текущий язык:русский

Intro to Fridge Pitcher – Glass Water Fridge Pitcher with Lid JH Glassware

Intro to Fridge Pitcher – Glass Water Fridge Pitcher with Lid JH Glassware

JH Glassware Intro to Fridge Pitcher – Glass Water Fridge Pitcher with Lid JH Glassware,more than 20 years experience for glassware export

Practical and Easy to use Fridge Pitcher – Great for Lemonade, Iced Tea, Milk, Cocktails and Homemade Beverages.


Optimal solution: Enjoy a refreshing lemonade or hydrating cold water from the fridge with the glass pitcher! Easy to use, practical, and versatile, our glass pitcher is a great solution to store your favorite drink in the fridge or save it for later consumption.


Made to last: Our pitcher jug is made from clear glass, a durable and reliable material that will pass the test of time. The pitcher with lid is safe, and you can see due to its transparent materials what you have stored in it.


Practical and versatile: This stunning pitcher glass comes with a functional handle that will help you maneuver it. The plastic lid is the perfect solution for you to add extra protection against food smells or aliments since depositing in your fridge.



CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86-13640801345

Phone:

+86-020-38478763

WhatsApp:

13640801345

WeChat:

13640801345

Instagram:

jh_glassware
JH Glassware  is created based on the principle of ergonomics. It is designed with the consideration of easiness to use as well as safety and security by our interior designers.

FAQ

1.Q: How does your factory do regarding quality control?
A: Quality first is our motto, workers always attach great importance to quality controlling from the very beginning to the very end.
2.Q: How about the Delivery time?
A: Sample can be sent out within 7days. Ready to ship item will ship within 10 days. OEM products for 45 days.
3.Q: Are material of the glass safe?
A: We can be sure that the glass will be food grade, our product have passed SGS; BSCI; FLGB; California’s 65; BV ect.

Advantages

1.30 professional sales to follow your business
2.No.1 exporter for glassware from year 2005 until today
3.3000 square meters big showroom in city Guangzhou
4.more than USD800,000 investment for new products each year

About JH Glassware

Guangzhou Jing Huang Glassware Co., Ltd. was established in 2001. For the last 19 consecutive years, a leading enterprise in the domestic glassware exportation. Jing Huang, having its own designers, manufacturing plants and marketing team. Its head office is located on the 35th floor of Guangzhou CBD R&F PROFIT PLAZA, It has more than 1000 square meters of large-scale high-end model room hall. At present, Jing Huang has created domestic and overseas marketing departments. Products are being exported to all over the world and gaining popularities from customers. We have a group of supreme talents with full knowledge, enterprising, and motivation. With its strong abilities of designing and developing, Jing Huang Glassware now has gained more than 100 intellectual properties. Besides, Jing Huang builds up its own warehouse covering over 20000 square meters and several wholly-owned and share-holding manufacturing companies across the whole country. In Jing Huang Glassware, we attaches importance to management and has achieved ISO9001 QMSC and ISO14001EMSC right after we entered into this business. Thus, our enterprise is now able to develop fast and steadily in a more stand.



Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Deutsch Deutsch bahasa Indonesia bahasa Indonesia Latin Latin 繁體中文 繁體中文 日本語 日本語 한국어 한국어 italiano italiano русский русский Português Português français français Español Español العربية العربية
Current language:English